Список ролей
Шаблон анкеты
Правила
Занятые внешности

Реклама:
Ник: PR
Пароль: 1111

Новости форума:
На носу февраль- последний месяц зимы, стало быть пора уже заканчивать со спячкой. Специально к данному периоду мы навели порядок, и готовы к бою. Просыпаемся, друзья!
Действия в игре:
Ученики собрались в Большом Зале. Директор объявил о прибытии двух учеников из Америки, которые, как выяснилось при распеделении, попали на 7 курс Слизерина. Данное событие вызвало немалый резонанс...
Дата/время/tº воздуха:
1 сентября, вторник 19:00. На дворе последние деньки лета, и первые пожелтевшие листья красноречиво говорят о смене сезона. А солнце по-прежнему беззаботно сияет на голубом небе. На улице не холодно, но и не тепло. Ветра нет.
Текущий квест:
здесь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Marauders. Butterfly effect » Реклама » TriptiaCaway

TriptiaCaway

Сообщений 1 страница 4 из 4

Fantastic blog! Do you have any suggestions for aspiring writers? I'm hoping to start my own website soon but I'm a little lost on everything. Would you advise starting with a free platform like Wordpress or go for a paid option? There are so many choices out there that I'm completely overwhelmed .. Any recommendations? Kudos!

Hey just wanted to give you a quick heads up. The text in your post seem to be running off the screen in Opera. I'm not sure if this is a format issue or something to do with browser compatibility but I thought I'd post to let you know. The style and design look great though! Hope you get the issue fixed soon. Cheers

Woah! I'm really digging the template/theme of this website. It's simple, yet effective. A lot of times it's difficult to get that "perfect balance" between superb usability and visual appeal. I must say you have done a excellent job with this. In addition, the blog loads very quick for me on Chrome. Exceptional Blog!

Good write-up. I absolutely appreciate this site. Continue the good work!

Вы здесь » Marauders. Butterfly effect » Реклама » TriptiaCaway